В Югре утвердили величину прожиточного минимума на 2027 год
Новые значения рассчитаны строго в соответствии с федеральным законодательством и не опускаются ниже уровня текущего года.
На еженедельном заседании правительства округа была утверждена величина прожиточного минимума на 2027 год, сообщается на едином официальном сайте государственных органов региона.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 25 055 руб., для пенсионеров – 19 830 руб., для детей – 23 022 руб. В среднем на душу населения величина установлена в размере 22 986 руб.
Для сравнения, в 2026 году эти показатели были ниже и составляли: 22 102 руб. на душу населения, 24 091 руб. для трудоспособных граждан, 19 067 руб. для пенсионеров и 22 137 руб. для детей.
Отмечается, что новые значения рассчитаны строго в соответствии с федеральным законодательством и не опускаются ниже уровня текущего года. Постановление вступит в силу с 1 января 2027 года и станет базой для формирования бюджета социальной сферы Югры на предстоящий период.
Фото Городского информационного центра
